СИНДРОМ КАРПАЛЬНОГО КАНАЛА

ЛЕЧЕНИЕ СИНДРОМА КАРПАЛЬНОГО КАНАЛА (ТУНЕЛЬНЫЙ СИНДРОМ)

• Онемение в пальцах, не проходящее с течением времени – это не норма.
  • Легкость движения пальцев рук
  • Уникальная методика лечения
Что такое синдром карпального канала?
Синдром карпального канала часто называют болезнью офисных работников. Первое, что заставляет задуматься о наличии такой патологии – онемение пальцев. Вначале это обычное покалывание, ощущение мурашек. Но со временнем подобные симптомы не проходят после небольшой разминки, доставляя большой дискомфорт. В конечном итоге теряется чувствительность в пальцах, значительно снижается их функциональность.
Симптомы синдрома карпального канала
Онемение пальцев вызывает сдавление срединного нерва, находящегося в основании ладони. Срединный нерв отвечает за иннервацию большого, указательного, среднего и половины безымянного. Чувствительность мизинца не нарушена, так как этот палец не имеет отношения к срединному нерву.

Боль появляется на поздних стадиях заболевания, чаще появляется ночью. Пациенты описывают пронизывающую боль, простреливающую от кисти до локтя.

Если заболевание длительное время прогрессирует, без должного лечения, появляется мышечная атрофия. С течением времени синдром карпального канала проявляет себя ямкой на ладони в основании большого пальца. Такой симптом связан с нарушением иннервации и, как следствие, атрофии мышц возвышения большого пальца кисти. Если заболевание существует достаточно длительное время, атрофия может не восстановится даже после оперативного лечения.

При начальных степенях заболевания, когда онемения присутствует менее чем полгода, применяются лечебные противовоспалительные блокады, физиотерапия, изготовление индивидуальных шин.
Если заболевание существует более чем 6 месяце, и применение блокад остается неэффективным, при явных признаках сдавления нерва, зафиксированных на ЭНМГ и УЗИ, показано оперативное лечение.
Оперативное вмешательство
Суть операции заключается в рассечении карпальной связки, которая сдавливает нерв. Существует множество видов разрезов для выполнения операции — от широких до совсем небольших. Мы выбираем оперативную технику, позволяющую достичь максимального эффекта при минимальном размере разреза. Операция выполняется под местной или проводниковой анестезией.