Республиканская ул., 3, корп. 1

Профилактика алопеции
Устранение перхоти

Кто такой трихолог?

Трихолог – это специалист, который занимается диагностикой, выбором эффективных методов лечения волос и кожи головы. Он обладает знаниями в дерматологии, использует современные методы и способы терапии, при необходимости подбирает медикаменты и действенные процедуры.

В клинике «ЛАМЭ» ведет прием опытный трихолог, который занимается диагностикой и лечением волос и кожи головы, а также профилактикой заболеваний волосяного покрова. Он обладает знаниями в дерматологии, использует современные методы и способы терапии, при необходимости подбирает медикаменты и действенные процедуры.

0/0/6, 0/0/10, 0/0/12
На любую операцию и косметологическую процедуру

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЕМ
процедура
Информация на сайте не является публичной офертой. Окончательная цена процедуры рассчитывается на приеме специалиста, исходя из объема и сложности вмешательства.

трихологи

Врач-дерматовенеролог, врач-косметолог, трихолог

ЗАБОЛЕВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЛЕЧИТ ТРИХОЛОГ

Себорейный дерматит
Воспалительные процессы на коже головы, связанные с активностью грибков, патогенных бактерий
Излишнее выделение сального секрета
Повышенная сухость
Появление перхоти
Нарушение роста волос, которое сопровождается активным выпадением, появлением проплешин, ломкостью, сечением
Помощь необходима, если у пациента недостаточно увлажненные волосы, лишенные жизненной силы. Врач определит причину нарушения, правильно подберет методы диагностики и лечебный уход, поможет избежать более серьезных осложнений.
Современные методы позволяют возобновить рост, остановить выпадение волос на любой стадии. Они применяются в соответствии с международными стандартами. Мы предлагаем эффективную диагностику (трихоскопия), мезотерапию волосистой части головы, плазмотерапию, нутритивную поддержку и местный уход.

Красивые и здоровые волосы являются важной составляющей имиджа человека, они подчеркивают его образ и привлекательность. Но ежедневного ухода недостаточно для сохранения густоты, профилактики выпадения.
Во многих случаях причиной тусклости и перхоти становятся различные болезни. Отсутствие блеска и ломкость могут свидетельствовать о нарушении обменных процессов, различных патологиях внутренних органов и систем. Это требует обследования с применением новейшего оборудования, консультации и помощи трихолога.
диагностику и лечение следующих заболеваний:
Рубцовая
Локальное выпадение волос, при котором образуются небольшие участки облысения в разных частях головы
Алопеция на фоне болезни внутренних органов, перенесенной химиотерапии
Раннее облысение, связанное с наследственными факторами
Постковидное выпадение волос
Себорейная
При необходимости врач направляет пациента на консультацию к врачам узкого профиля (иммунологу, эндокринологу, терапевту).
Основное направление работы трихолога – лечение и профилактика алопеции. Это преждевременное выпадение, при котором наблюдаются локальные или диффузные участки облысения. Проблема может встречаться у женщин и мужчин разного возраста, нередко связана со стрессами, гормональными нарушениями.
В клинике проводится лечение следующих видов алопеции:

Активное выпадение или обламывание у корня
Сильное сечение кончиков
Отсутствие блеска, силы, эластичности
Повышенная жирность кожи головы, несмотря на регулярный уход
Перхоть
Появление залысин, красных пятен, шелушений
Сильный зуд кожи головы
Запись на прием к трихологу рекомендуется людям, у которых активно выпадают волосы на фоне стресса, переутомления, различных заболеваний.
Помощь специалиста в области трихологии необходима при появлении следующих симптомов и проблем:

Наличие заболеваний сердечно-сосудистой, эндокринной, пищеварительной систем
Выявленные гормональные нарушения
Условия работы, которые часто приводят к стрессовым ситуациям
Особенности ежедневного ухода
Питание, сбалансированность рациона, приверженность строгим диетам
При визуальном осмотре врачу необходимо оценить работу сальных желез и фолликулов, состояние корней, выявить незначительные повреждения, микротрещины, признаки грибковой или бактериальной инфекции. В клинике применяется современное оборудование для трихоскопии. Новейшая оптическая система позволяет определить проблему на любой стадии роста волос.

При необходимости врач назначает общий и клинический анализы крови, исследование гормонального фона, УЗИ щитовидной железы. При признаках бактериальной инфекции рекомендуется сдать бакпосев, чтобы выявить возбудителя, правильно подобрать медикаментозную терапию.
На начальном этапе трихолог собирает анамнез пациента, важно уточнить следующие моменты:

При появлении проблем с волосами применяются современные методы лечения:
Индивидуальный подбор шампуней, лечебных сывороток и масок
Скрабы, пилинги для удаления ороговевшего слоя
Лекарственные препараты при микозе, дерматитах
Курс витаминотерапии (подбирается на основании лабораторных анализов)
При необходимости врач профессионально порекомендует диеты и другие эффективные приемы.
Лечение заболеваний кожи головы и волос включает эффективные процедуры:
мезотерапия
плазмотерапия
Введение витаминного коктейля в глубокие слои кожи насыщает питательными веществами, аминокислотами, микроэлементами, гиалуроновой кислотой, стимулирует пробуждение луковиц
Останавливает облысение, атрофию фолликулов, насыщает ценными жирами, ферментами, глюкозой, избавляет от воспалений

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА КЛИНИКИ ЛАМЭ

Использование качественной косметики известных производителей
Консультации опытных трихологов, дерматологов
Услуги врачей узкого профиля
Инъекционные, аппаратные, лазерные методики
Доступные цены, приятные акции и скидки
Обслуживание в клинике проводится без очередей и длительного ожидания по предварительной записи.
Профессиональная диагностика на современном оборудовании
Проблемами трихологии в нашей клинике занимается опытный врач-дерматовенеролог-косметолог. Консультация включает визуальный осмотр, сбор анамнеза, направление на обследование. После постановки диагноза специалист индивидуально разрабатывает план терапии, позволяющий быстро получить желаемые результаты. Запись проводится по телефону, указанному на сайте.
Нашим пациентам доступен полный спектр услуг, что дает множество преимуществ:
Консультация трихолога в «ЛАМЭ»

ОТЗЫВЫ

Хожу в эту клинику по постоянному графику, раз в полгода ботокс и укольчики гиалуронки. Всегда приветливое отношение администраторов. Мой косметолог – Елена Анатольевна - волшебница! Процедура, конечно, не из самых приятных, но в процессе интересного разговора все проходит быстро и незаметно.
Елена Антонова
Самый лучший косметолог Ярославля, со всей ответственностью заявляю. После косметологических процедур у Елены Анатольевны молодею почти мгновенно, результат всегда радует. Очень давно к ней хожу примерно раз в пол года, обычно на ботокс, пилинг, биореаитализацию, губы и Радиес, всегда довольна. Еще удаляли папиросу, не осталось и следа. Елена Анатольевна ни разу не склонила к ненужной мне процедуре, наоборот, даже отговаривает от чего-то, что мне точно не подойдет, четко аргументируя причину. Уже 12 лет не старею, благодаря этому врачу.
Светлана Соловьева
Виктория Остапова
В "Ламэ" выполняла уходовые процедуры для лица у Храповой А. Э. Врач очень внимательный, привел кожу моего лица в идеальное состояние. Спасибо большое! Теперь тональный крем мне не требуется. Саа клиника очень современная и красивая, приятно находиться!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

— Чем отличается трихолог от дерматолога?
— Дерматология занимается исследованием кожи, волос и ногтей. Большинство дерматологических процедур связаны с медицинскими проблемами, касающимися кожи. Трихология посвящена анализу только волос (и кожи головы).
— Когда нужно идти к трихологу?
— Если вы испытываете какие-либо признаки дискомфорта, связанные с волосами и кожей головы, необходимо обратиться к трихологу. Среди таких симптомов — стянутость кожи головы, жжение, покраснение, зуд, ломкость, спутывание, секущиеся кончики, истончение роста волос и преждевременное поседение (до 25 лет).
—Нужно ли мыть голову перед походом к трихологу?
— Не мойте голову как минимум за сутки перед посещением врача. Это позволит точно оценить состояние кожи головы, работу сальных желез и возможные признаки воспаления.

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Подтяжка шеи. Платизмопластика