БОЛЕЗНЬ ДЕ КЕРВЕНА

ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ ДЕ КЕРВЕНА (СТИЛОИДИТ)

• Избавление от боли в запястье
  • Легкость движения пальцев рук
  • Уникальная методика лечения
Что такое болезнь Де Кервена?

Это заболевание, проявляющиеся болью в основании большого пальца кисти. Проверить наличие такой патологии достаточно просто – сжать кисть в кулак, таким образом, чтобы большой палец оказался под остальными. Далее отвести кисть в сторону мизинца. Если появилась резкая боль вдоль большого пальца кисти, значит симптом положительный.
У кого чаще бывает болезнь Де-Кервена?

Зачастую появление болезни Де-Кервена связано с повышенной нагрузкой на кисть. Подобное увеличение нагрузки возникает у начинающих мам. При  подъеме ребенка напрягаются мышцы лучевой стороны предплечья, из-за чего возникает их перегрузка. Также, нередко подобные симптомы начинаются у спортсменов, тренирующихся с большими весами. Не всегда возможно проследить связь с нагрузкой, скольжение сухожилий может ухудшится в связи с системными заболеваниями (ревматоидный артрит, подагра и проч.), также увеличение частоты тендинопатий отмечается у женщин после 45 лет. Вероятно, это связано с гормональной перестройкой организма.
Лечение болезни Де Кервена
Начинать лечение рекомендуется с консервативных методик. В первую очередь, исключить болезненные нагрузки, использовать противовоспалительные мази, физиотерапию и фиксацию 1 пальца отрезом. Если в течение недели боль сохраняется или усиливается, то врачи нашей клиники выполняют блокаду с гормональными противовоспалительными препаратами. При не эффективности перечисленных методов необходимо решить вопрос о оперативном лечении.
Основной вид хирургического лечения — операция по рассечению суженного канала разгибателей 1 пальца. Это вмешательство проводится под местной анестезией. Выполнить его можно открыто (из небольшого разреза кожи) или малоинвазивно, через несколько проколов кожи иглой.
Мы выбираем оперативную технику, позволяющую достичь максимального эффекта при минимальном размере разреза. Операция выполняется под местной или проводниковой анестезией.