ПЯТОЧНАЯ ШПОРА

ПЯТОЧНАЯ ШПОРА

• Избавление от боли
  • Консервативное или оперативное лечение
Что такое пяточная шпора?

Пяточной шпорой (плантарный фасцит) это заболевание, характерной чертой которого является боль в области пяточной кости, возникающая о время ходьбы.
Название пяточной шоры это заболевание получило благодаря характерной картине при рентгеновском исследовании, на снимках обнаруживается костный вырост – экзостоз.
Возникновение такого заболевания обусловлено усиленной нагрузкой на пяточный апоневроз. Подобная нагрузка возрастает во время значительных физических нагрузок, при плоскостопии.
Лечение пяточной шпоры в клинике ЛАМЭ

В зависимости от выраженности клинических проявлений пяточной шпоры, лечение такого заболевания может быть как консервативным, так и оперативным.

При консервативном лечении применяется физиотерапию, блокады с местными анестетиками, гормональными противовоспалительными препаратами, назначение ортопедических стелек, массаж, лечебную физкультуру, ношение ортопедической обуви.
При неэффективности консервативного лечения, прибегают к оперативному вмешательству – рассечению подошвенного апоневроза , что приводит к снижению нагрузки за счет незначительного удлинения.