БОЛЕЗНЬ НОТТА

• Комфорт движений
  • Быстрое восстановление
Что такое болезнь Нотта?

Болезнь Нотта или «щелкающий» палец (Стенозирующий лигаментит) — Заболевание, при котором наблюдается характерные симптомы: «защелкивание» пальца при его максимальном сгибании в кулак, ограничение объема движения в пораженном пальце, боль у его основания при надавливании. Довольно часто болезнь Нотта сопровождается скованностью движений в кисти по утрам.
Симптомы болезни Нотта
  • щелчок при разгибании пальца
  • наличие круглого, плотного образования, болезненность при надавливании у основания пальца;
  • ощущение скованности движения по утрам – затруднение при сгибании и разгибании пальца.
Лечение болезни Нотта в клинике ЛАМЭ
Выделяют 4 степени заболевания, для каждой из них в нашей клинике разработан оптимальный план лечения:
1.    Первая степень заболевания характеризуется периодическим ощущением защелкивания пальца, постоянным ощущением дискомфорта, болезненности.
2.    При второй степени заболевания защелкивания пальца видимые и довольно частые, палец разгибается самостоятельно.
При первой и второй степени заболевания выполняется инъекции (блокада) в область поражения с гормональными противовоспалительными препаратами, а также назначается физиотерапевтическое лечение.
3.    Третья степень болезни Нотта характеризуется невозможность самостоятельно разогнуть пораженный палец, только с помощью второй руки.
4.    При четвертой степени разогнуть палец невозможно даже при помощи второй руки.
При третей-четвертой степенях заболевания методом выбора является оперативное вмешательство — рассечение связки А1 в основании пальца.
Врачи нашей клиники выполняют эту операцию двумя способами: открыто, через небольшой разрез кожи, швами и дальнейшими перевязками, либо через небольшие проколы кожи с помощью иглы, без наложения швов и перевязок..