Республиканская ул., 3, корп. 1

Психологический и физический подход
Быстрое восстановление

Что такое лабиопластика?

Это процедура по восстановлению или коррекции формы половых губ. Хирургическая операция позволяет устранить дефекты после родов, врожденные патологии, вернуть комфорт во время интимной близости. Многие женщины скрывают проблему, отказываются носить красивое белье, что негативно сказывается на самооценке и личной жизни.
В клинике «ЛАМЭ» пластика половых губ выполняется лучшими пластическими хирургами. Все манипуляции и подготовка проводятся анонимно. К услугам пациентов – собственная лаборатория, современное оборудование, новейшие методики.

до 29.02.2024
Стоимость: 1 000 руб. 1 700 руб.
0/0/6, 0/0/10, 0/0/12
На любую операцию и косметологическую процедуру

ЦЕНЫ НА ЛАБИОПЛАСТИКУ

ЦЕНЫ НА ЛАБИО-ПЛАСТИКУ
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЕМ
операция
Информация на сайте не является публичной офертой. Окончательная цена процедуры рассчитывается на приеме специалиста, исходя из объема и сложности вмешательства.

Хирурги

Ведущий пластический хирург
Сертифицированный пластический хирург

КОМУ НУЖНА ЛАБИОПЛАСТИКА?

В большинстве случаев показанием к лабиопластике становятся эстетические дефекты, которые доставляют женщине психологический дискомфорт. Причиной являются травмы во время родоразрешения, изменяющие форму и размер половых губ. Подобные проблемы также негативно сказываются на чувствительности, могут сделать интимную близость болезненной и неприятной, значительно снижают либидо.
Естественный процесс старения и возрастные изменения, при которых кожа вокруг влагалища растягивается
Гипертофия
Гормональный дисбаланс, способный спровоцировать нарушение пигментации, асимметрию, появление различных дефектов и растяжение
Асимметрия малых и больших половых губ
Резкое похудение, при котором обвисает лишняя кожа
Дряблость кожи, свисающие участки при элонгации
В подавляющем большинстве случаев уменьшение и пластика половых губ выполняются по желанию клиента при болезненном половом акте, дискомфорте при ношении нижнего белья или занятиях спортом.
Основные показания для лабиопластики:
КОМУ НУЖНА ЛАБИОПЛАС-ТИКА?

ВИДЫ ЛАБИОПЛАСТИКИ

Клиновидная резекция
Краевая резекция
Z-образная
Н-образная
Врач аккуратно иссекает избыточную или обвисающую ткань, ушивает дефект частью кожи методом треугольника. После уменьшения вульва приобретает естественную форму, практически незаметны шрамы и рубцы. Методика рекомендована после резкого похудения, родов и в других сложных ситуациях.
Эффективный метод, при котором удаляется часть малой половой губы, корректируется форма и длина края. Это устраняет асимметрию, позволяет избавиться от врожденных или травматических разрастаний слизистой.
Рекомендуется при гипертрофии, слишком пухлых малых или больших половых губах. Уменьшение часто выполняется у молодых женщин, которые испытывают комплекс при ношении нижнего белья или купальников.
Рекомендована женщинам зрелого возраста с изменением или атрофией кожи. Позволяет подтянуть капюшон клитора, убрать зияние влагалища, поэтому дополнительно рекомендуется при частых мочеполовых инфекциях, цистите.
В зависимости от медицинских или эстетических показаний женщине выполняют следующие виды коррекции:
При необходимости хирурги клиники «ЛАМЭ» сочетают лабиопластику с контурной интимной пластикой, введением филлеров, липофилингом. Это омолаживает кожу вокруг влагалища, корректирует объем и симметрию, позволяя женщине чувствовать себя более уверенно.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Операция не выполняется пациентам, которые не достигли 18 лет.
Нарушение свертываемости крови
Аутоиммунные заболевания, связанные с нарушением развития соединительной ткани (красная волчанка, склеродермия)
Сахарный диабет первого типа
Хронический воспалительный процесс мочевыделительной и репродуктивной системы
Тяжелые психические расстройства (эпилепсия, шизофрения)
Склонность к образованию грубых рубцов
Коллагенозы
Венерические заболевания
Аллергия на анестезию
Опухоли в интимной зоне
Временными противопоказаниями являются простуда, лихорадочное состояние. Операцию необходимо отложить на время беременности и лактации, при обострении соматических заболеваний.
ПРОТИВО-ПОКАЗАНИЯ
Среди других противопоказаний:

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОПЕРАЦИИ

В обязательном порядке женщине назначают ряд диагностических процедур:
Исследование на венерические заболевания, ВИЧ, гепатит B и C
Флюорограмма
УЗИ органов малого таза
Коагулограмма
Перед пластикой половых губ необходимо получить консультацию гинеколога, исключить противопоказания к операции. Пластические хирурги рекомендуют за неделю отказаться от употребления алкогольных напитков, следить за состоянием иммунитета, правильно и полноценно питаться.
как ПОДГОТОВить-ся к ОПЕРАЦИи
Специалист обрабатывает операционное поле антисептическим раствором
Пациентке вводят выбранный наркоз
Основные этапы:
Накладывает внутрикожные швы по краю прооперированного участка, стараясь скрыть их в естественной складке (манипуляция проводится при оптическом увеличении)
Врач аккуратно иссекает излишки тканей малых половых губ с помощью небольших надрезов
При необходимости специалист проводит липосакцию, другие виды интимной пластики

КАК ПРОХОДИТ ОПЕРАЦИЯ

В большинстве случаев хирургическое вмешательство занимает не больше часа, проводится под местной анестезией или в состоянии медикаментозного сна.
Дальнейшее восстановление женщина проходит в домашних условиях.

РЕАБИЛИТАЦИЯ

На время сократить физические нагрузки, подъем тяжестей
Обрабатывать швы препаратами, назначенными хирургом
На 2 месяца отказаться от горячей ванны, посещения сауны, бани
Соблюдать постельный режим первые дни после коррекции
Среди других рекомендаций хирургов для быстрого восстановления:
Чтобы исключить осложнения, необходимо соблюдать правила гигиены, регулярно посещать хирурга для осмотра.
Узнать цену лабиопластики в клинике «ЛАМЭ» и записаться на прием к хирургу можно по телефону: +7(4852)388-280.
До полного заживления швов пациенту 6−7 недель необходимо отказаться от интимной жизни.

Наталья Краснова
Алина Самойлова
Оперировалась у Эдуарда Анатольевича, на всех консультации все объяснялось очень понятно, и даже с одним вопросом по несколько раз. Операция прошла отлично, доктор все рассказал как и что будет после. все настолько на высшем уровне, что нет слов.
Татьяна Макарова
Обратилась на консультацию по поводу пластической операции. От консультаций у других специалистов оставались сомнения. Мария Александровна все досконально объяснила, рассказала, как сделать лучше в моем случае, все возможные последствия в том числе. Предложила несколько вариантов операций. Ответила на все интересующие вопросы. Доктор полностью к себе располагает. К ней хочется возвращаться снова.
В клинику приходила на консультацию по векам. Мне понравилась у них планировка, просторное помещение ресепшен, не душно и нет толпы. Оформили все документы, администраторы предложили кофе, проводили к врачу. Консультация прошла хорошо, приятно, что доктор не навязывает операции, объясняет и показывает наглядно, что нужно сделать и как. В итоге операцию мне проводил Шульгин Эдуард Анатольевич. Результат виден сразу, но все стало еще лучше, когда сошел отек. Все сделано на совесть!

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАБИОПЛАСТИКИ В КЛИНИКЕ ЛАМЭ

Без видимых рубцов
Сочетанные операции
Деликатный подход
Безболезненность и безопасность
Интимная пластика выполняется с помощью небольших разрезов, расположенных таким образом, чтобы при заживлении рубцы скрылись в естественной складке. Хирург накладывает аккуратные внутрикожные швы тончайшей нитью. Все манипуляции выполняются при помощи оптического увеличения.
Лабиопластику в нашей клинике можно удачно совмещать с эстетической гинекологией. Такой комплексный подход в решении деликатного вопроса, позволяет за одну процедуру избавиться от ряда интимных проблем.
Мы сохраняем полную анонимность пациентки на всех этапах взаимодействия в ходе решения такого деликатного вопроса. Индивидуальный, бережный подход, направленный на то, чтобы процедура прошла максимально комфортно.
Выбор метода анестезии формируется исходя из желания достичь оптимального комфорта и безопасности пациента. Выполнить лабиопластику возможно как под местной анестезией, так и под медикаментозной седацией (медикаментозный сон).
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАБИОПЛАС-ТИКИ В КЛИНИКЕ ЛАМЭ

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОПЕРАЦИИ?

Перевязки и послеоперационные консультации
Современная и безопасная анестезия
Нахождение в стационаре и питание
Все перевязки и повторные обращения к хирургу в течение года абсолютно бесплатны для наших пациентов
Операция максимально безопасна и безболезненна для пациента, благодаря использованию оптимальных техник обезболивания
После процедуры пациент находится под наблюдением необходимое количество времени. К вашим услугам комфортабельный стационар европейского уровня
Никаких дополнительных доплат

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

— Сколько длится заживление после лабиопластики?
— Спустя 2 недели снимают швы после операции, с этим же снимается большинство ограничений. Окончательный результат будет виден через 2 месяца.
— Можно ли пользоваться тампонами после лабиопластики?
— В первые 2-3 недели не рекомендуется использовать тампоны.
— Как лабиопластика влияет на чувствительность?
— Чувствительность интимной зоны пластика не снижает, а даже наоборот, повышает ее.
— Сколько может кровить после лабиопастики?
— Подкравливание – нормальное временное явление после данной операции. В небольшом количестве кровь будет выделяться в течение первой недели.

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Подтяжка шеи. Платизмопластика