Сертифицированные эксперты MERZ
ПроДокторов
НаПоправку

ВАЛЬГУСНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ПАЛЬЦА СТОПЫ

Что такое вальгусная деформация?

Это так называемые «шишки» на наружной стороне стопы, распространённое заболевание в виде отклонения большого пальца кнаружи. Такие изменения чаще встречаются у женщин, старше 30 лет. Точной причины появления заболевания нет, она может быть как врожденной, так и приобретенной. Фактором риска возникновения данной патологии может послужить ношение тесной обуви, обуви на высоком каблуки.

0/0/6, 0/0/10, 0/0/12
На любую операцию и косметологическую процедуру

ЦЕНЫ НА ЛЕЧЕНИЕ вальгусной деформации

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЕМ
Информация на сайте не является публичной офертой. Окончательная цена процедуры рассчитывается на приеме специалиста, исходя из объема и сложности вмешательства.

хирурги

Врач травматолог-ортопед высшей квалификационной категории.
Кандидат медицинских наук, ортопед-травматолог, подиатр

Болезненность в области пораженных суставов
Покраснение вокруг
Изменение остальных пальцев в виде чрезмерного сгибания
Появление нароста в области первого пальца стопы

Лечение вальгусной деформации в клинике ЛАМЭ

Для диагностики и подбора метода лечения применяют рентгенографию с физиологической нагрузкой.
Консервативный вариант заключается в ношении ортопедических стелек, комфортной обуви, назначении курса ЛФК, обезболивающей терапии, физиолечения.

При выраженной деформации в нашей клинике применяется оперативный метод. Хирурги клиники ЛАМЭ используют в своей практике наиболее современные методы коррекции. Такой вид коррекции позволяет достичь одновременного восстановления функции и хорошего косметического эффекта. Используемый нами хирургический метод позволяет максимально сократить период реабилитации, исключить вероятность рецидива и необходимость повторных операций

ОТЗЫВЫ

В клинику приходила на консультацию по векам. Мне понравилась у них планировка, просторное помещение ресепшен, не душно и нет толпы. Оформили все документы, администраторы предложили кофе, проводили к врачу. Консультация прошла хорошо, приятно, что доктор не навязывает операции, объясняет и показывает наглядно, что нужно сделать и как. В итоге операцию мне проводил Шульгин Эдуард Анатольевич. Результат виден сразу, но все стало еще лучше, когда сошел отек. Все сделано на совесть!
Татьяна Макарова
Обращалась к их травматологу в апреле 2023 года. Врач меня принял приветливо и культурно. Он вообще оказался очень общительный и доброжелательный, но главное, его лечение помогло восстановить подвижность суставов. При этом в клинике всегда было тихо и уютно. Там не было очередей, а кабинеты оказались ухоженные. В общем, ни к врачу, ни к клинике у меня никаких претензий нет. Ведь персонал клиники был всегда опрятный и улыбчивый, а лечение обошлось мне совсем недорого. Рекомендую.
Алиса Воробьева
Наталья Краснова
Обратилась на консультацию по поводу пластической операции. От консультаций у других специалистов оставались сомнения. Мария Александровна все досконально объяснила, рассказала, как сделать лучше в моем случае, все возможные последствия в том числе. Предложила несколько вариантов операций. Ответила на все интересующие вопросы. Доктор полностью к себе располагает. К ней хочется возвращаться снова.

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Подтяжка шеи. Платизмопластика