ВАЛЬГУСНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ 1 ПАЛЬЦА СТОПЫ

Что такое вальгусная деформация 1 пальца стопы?
Это так называемые «шишки» на наружной стороне стопы, распространённое заболевание стопы, проявляющееся деформацией большого пальца в виде его отклонения кнаружи. Такие изменения чаще встречаются у женщин, старше 30 лет. Точной причины появления вальгусной деформации стоп нет, она может быть как врожденной, так и приобретенной. Фактором риска возникновения данной патологии может послужить ношение тесной обуви, обуви на высоком каблуки.
Симптомы вальгусной деформации

• появление нароста в области первого пальца стопы
  • болезненность в области пораженных суставов
  • покраснение вокруг большого пальца стопы
  • изменение остальных пальцев стопы в виде чрезмерного сгибания
Лечение вальгусной деформации в клинике ЛАМЭ

Для диагностики и подбора метода лечение вальгусной деформации стопы применяют рентгенографию стоп с физиологической нагрузкой.
Консервативное лечение заключается в ношении ортопедических стелек, комфортной обуви, назначении курса ЛФК, обезболивающей терапии, физиолечения.
При выраженной деформации стопы в нашей клинике применяется оперативное лечение. Хирурги клиники ЛАМЭ используют в своей практике наиболее современные методы коррекции вальгусной деформации стопы. Такой вид коррекции позволяет достичь одновременного восстановления функции пальцев стопы и хорошего косметического эффекта. Используемый нами метод хирургического лечения позволяет максимально сократить период реабилитации, исключить вероятность рецидива и необходимость повторных операций